ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО АРБИТРАЖА
Быстрое рассмотрение исков
Иск рассматривается на 10 раб. день с даты подачи. Обязательная претензионная форма не требуется (только договорная). По Закону, Решение Третейского суда сразу вступает в законную силу и подлежит исполнению. Отменить решение в госсуде можно только при отсутствии Компетенции у Третейского суда рассматривать спор.
Единообразие судебной практики (Прецедентное право)
Арбитражное решение или оценка отдельных доказательств принимается по аналогии с предыдущими арбитражными решениями судей АТСМ (по заявлению стороны иска о наличии такого прецедента). Подробнее..
Государственное исполнение Решений
На Решения Третейского суда выдается Гос. Исполнительный лист в течение 30 дней, который исполняется Гос. Судебными приставами. Подробнее..
Реальное взыскание задолженности
Суд бесплатно оказывает помощь в оформлении и подаче Исполнительных листов Судебным Приставам, с дальнейшим консультированием до их исполнения и возврата задолженности. Подробнее..
Опытные и независимые судьи
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и стаж работы более 5 лет в определенной отрасли экономики.
Судью выбирают сами стороны, обеспечивая независимость процесса. Подробнее о судьях..Помощь в подготовке к суду
Истцы и Ответчики бесплатно консультируются по процессуальным вопросам (подготовка, проверка Искового заявления или Отзыва на иск и др.). Подробнее..
Региональная доступность
Иски от региональных и иностранных Истцов к региональным и иностранным Ответчикам рассматриваются или по СКАЙПУ!!!.
Финансовая экономия
Размер арбитражного сбора равен размеру Государственной пошлины по искам в Арбитражные суды. Договорные неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в Полном объеме и не облагаются налогами до фактического получения. Подробнее..
9-ТИ ЛЕТНЯЯ РЕПУТАЦИЯ
Является официальным третейским судом для Правительства Москвы и Правительства Московской области, членов "Деловая Россия", Ассоциации Региональных Банков России, Ассоциации Инвесторов Москвы, Лизингового Союза, Ассоциации Строителей России, Ассоциации "Оборонстрой", 19 гильдий, 38 СРО строительного комплекса.
В начале текущего года Минюст, последовав посланию президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию, состоявшемуся в конце 2013 года, вынес на обсуждение общественности законопроект о третейских судах. Законопроект затрагивает не только третейские суды непосредственно, но и все юридическое сообщество, так как устанавливает новые измененные правила для коммерческих арбитражей. Предлагаемые Минюстом изменения в существующую систему третейского судопроизводства вызвали волну обсуждений и привлекли большое внимание общественности, в том числе СМИ. С завидной систематичностью на страницах известных, заслуживающих уважение печатных и интернет-изданий, стали публиковаться материалы с претензией на анализ с участием различных значимых персон в юридическом сообществе. Однако ни одно средство массовой информации не захотело услышать голоса самих третейских судов, узнать экспертное мнение тех, кто стоял у истоков третейского судопроизводства в стране.
Большинство постоянно действующих третейских судов в России входят в профессиональное объединение «Союз учредителей третейских судов». Президент Союза Алексей Кравцов является членом экспертного советы Комитета Госдумы РФ по собственности, членом экспертного совета комиссии Московской городской Думы по законодательству, а также председательствует в Арбитражном третейском суде г. Москвы. В марте 2014 года Союз учредителей третейских судов направил в Минюст свод поправок и комментариев к законопроекту о третейских судах, о принятии во внимание которого ведомство официально уведомило Союз.
- Проект изменений в закон о третейских судах РФ вызвал в юридическом сообществе волну негодования, так как продемонстрировал абсолютную некомпетентность разработчиков, а также свою сырость и недоработанность, - говорит Алексей Кравцов, президент Союза учредителей третейских судов, председатель Арбитражного третейского суда Москвы. – Пока идут активные обсуждения проекта, поэтому не следует делать выводы, что закон будет принят в таком виде, каким представлен сейчас.
В конце 2013 года президент Владимир Путин дал поручение разработать законопроект по реформе третейских судов Минюсту и Торгово-промышленной палате. Так мы и получили проект закона, который отстаивает исключительно интересы Торгово-промышленной палаты, а также Российского союза промышленников и предпринимателей, которые создают для себя комфортные условия и практически полностью «перекрывают кислород» конкурентам.
Союз третейских судов неоднократно обращался в Минюст с просьбой включить представителей Союза в рабочую группу по разработке законопроекта, но Минюст отказывал, не объясняя причины. Министерство собирает комиссии из «угодных» ему лиц, а работает над законопроектом поверхностно. Представленный законопроект пестрит размытыми, нечеткими определениями и формулировками, а также новыми терминами. Данный документ создает массу непреодолимых препятствий как для новых, так и для уже давно открытых третейских судов, и никак не соответствует поручению В.В.Путина о развитии в России третейского судопроизводства.
Представители Союза третейских судов всегда готовы к сотрудничеству и предоставлению объективного взгляда на представленный законопроект.
- Тот факт, что при обсуждении готовящегося законодательства СМИ практически не интересуются мнением руководителей третейских судов, лишь показывает, что наше мнение попросту никому не интересно, - говорит председатель Третейского суда в Сибирском Федеральном округе Александр Антонов. - Правительство принимает закон, и общественность, по всей видимости, считает, что на это никак нельзя повлиять. В.В. Путин стремился развить третейское судопроизводство, но данная реформа призвана его похоронить. А ведь именно представители третейских судов имеют глубокое понимание готовящегося закона, способны высказать профессиональное мнение и объяснить особенности проекта закона, который при принятии может полностью разрушить систему третейского судопроизводства в России.