ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО АРБИТРАЖА
Быстрое рассмотрение исков
Иск рассматривается на 10 раб. день с даты подачи. Обязательная претензионная форма не требуется (только договорная). По Закону, Решение Третейского суда сразу вступает в законную силу и подлежит исполнению. Отменить решение в госсуде можно только при отсутствии Компетенции у Третейского суда рассматривать спор.
Единообразие судебной практики (Прецедентное право)
Арбитражное решение или оценка отдельных доказательств принимается по аналогии с предыдущими арбитражными решениями судей АТСМ (по заявлению стороны иска о наличии такого прецедента). Подробнее..
Государственное исполнение Решений
На Решения Третейского суда выдается Гос. Исполнительный лист в течение 30 дней, который исполняется Гос. Судебными приставами. Подробнее..
Реальное взыскание задолженности
Суд бесплатно оказывает помощь в оформлении и подаче Исполнительных листов Судебным Приставам, с дальнейшим консультированием до их исполнения и возврата задолженности. Подробнее..
Опытные и независимые судьи
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и стаж работы более 5 лет в определенной отрасли экономики.
Судью выбирают сами стороны, обеспечивая независимость процесса. Подробнее о судьях..Помощь в подготовке к суду
Истцы и Ответчики бесплатно консультируются по процессуальным вопросам (подготовка, проверка Искового заявления или Отзыва на иск и др.). Подробнее..
Региональная доступность
Иски от региональных и иностранных Истцов к региональным и иностранным Ответчикам рассматриваются или по СКАЙПУ!!!.
Финансовая экономия
Размер арбитражного сбора равен размеру Государственной пошлины по искам в Арбитражные суды. Договорные неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в Полном объеме и не облагаются налогами до фактического получения. Подробнее..
9-ТИ ЛЕТНЯЯ РЕПУТАЦИЯ
Является официальным третейским судом для Правительства Москвы и Правительства Московской области, членов "Деловая Россия", Ассоциации Региональных Банков России, Ассоциации Инвесторов Москвы, Лизингового Союза, Ассоциации Строителей России, Ассоциации "Оборонстрой", 19 гильдий, 38 СРО строительного комплекса.
Результат Гонконга составил 6,6, в то время как индексный показатель Сингапура составил 8.1 и Австралии - 7.1. Тем не менее, он превысил средний показатель по Азиатско-Тихоокеанскому региону в 5.8.
Хотя Гонконг может похвастаться продвинутыми информационными базами данных и возможностями облачного внедрения, ему все равно необходимо приложить усилия для использования интерфейса прикладного программирования (API) для банковских сетей.
Информационно прозрачное банковское обслуживание использует API-интерфейсы для обмена данными со сторонними игроками, такими как финтех-компании, в попытке создать новые приложения и потоки доходов из ценного предложения, которое они могли бы продать и перепродать.
Индекс оценивает готовность страны по пяти факторам: внедрение интерфейса прикладного программирования (API), наличие финтех/ сторонней экосистемы, состояние преобразования данных, монетизация данных и инновации.
Гонконг лидирует в преобразовании данных и инновациях с переменным успехом по трем оставшимся категориям.
Сингапур также превзошел Гонконг после публикации рекомендаций по открытым банковским услугам уже в 2016 году, став первым в Азиатско-Тихоокеанском регионе, поскольку Гонконг выпустил окончательный список открытых API к четвертому кварталу 2018 года после выпуска консультационного документа в начале 2018 года, создав общую классификацию открытых API.
Вместе с Австралией, которая представила аналогичные руководящие принципы в мае 2018 года, три экономики оцениваются как «первопроходцы».
Новая Зеландия, Южная Корея и Индия считаются «разминающимися перед началом пути», поскольку у них обычно нет конкретных руководящих принципов, хотя концепции и процветающая экосистема финтех могут быть найдены во всей отрасли. Таиланд и Малайзия называют «быстрыми последователями» - ожидается, что руководящие принципы будут опубликованы к середине 2019 года до начала 2020 года, в то время как Япония и Китай являются «гигантами с потенциалом».
С другой стороны, Тайвань, Индонезия, Филиппины и Вьетнам по-прежнему имеют другие приоритеты, на которые необходимо обратить пристальное внимание, а именно - финансовое включение - прежде чем они смогут переключиться на информационную прозрачность своих банковских систем.
«Открытое банковское обслуживание в Азиатско-Тихоокеанском регионе отличается от Европы, где оно в основном зависит от регулирующих органов», - говорят авторы доклада. «В целом, банки Азиатско-Тихоокеанского региона могут сами решить, хотят ли они продолжать, как скоро, и выбрать предпочтительный подход к партнерству с доверенными третьими сторонами».