Ру | En | It | Fr | De
+7 (499) 501-15-90 info@a-tsm.ru
Арбитражный третейский суд города Москвы
+7 (499) 501-15-90
http://a-tsm.ru/
Страница суда на Facebook Страница суда в Twitter Страница суда в Utube
Контакты
                                                                                                
       
   
 
 
 
   Сегодня: вторник, 26 марта 2019 г.

 

ЭЛЕКТРОННАЯ приемная 

В этом разделе можно направить иски или иные документы в электронном виде.

Личный кабинет

Свежее видео

Алексей Кравцов: Банкротство физических лиц сегодня - это путь в никуда (интервью на канале ОТР) Кравцов А.В. на РБК: о споре кинопрокатчиков с Минкультом Судебное заседание в АТСМ (видео) Работа с залогами в Третейском суде (Выступление Кравцова А.В. на залоговой конференции в Москве) Показать больше видео ↓
Алексей Кравцов на 1 канале о работе приставов с правами на вождение (25.07.18) Законодательные особенности. Судебная практика АТСМ Интервью Алексея Кравцова каналу РБК 12.11.2014 г о решении Третейского суда Гааги по иску акционеров Юкоса к РФ Алексей Кравцов комментирует на канале ЦАРЬГРАД ТВ Алексей Кравцов: Если ходить годами по одному суду с обжалованиями, расходы вырастают до сотен тысяч рублей Поздравление Кравцова А.В. от Business FM «Третейская оговорка» в договоре страхует риски в сфере ЖКХ С РБК Арбитражная оговорка и соглашение Эксперт о споре АФК Системы с Роснефтью Алексей Кравцов в эфире телеканала Алексей Кравцов: Чтобы отдать землю тем, кто хочет обрабатывать, нужен новый закон Проблемы долевой собственности Выступление Алексея Кравцова на 1 канале в программе Алексей Кравцов в программе Алексей Кравцов в программе Алексей Кравцов - круглый стол - Концепции развития третейских судов Как составить исковое заявление в третейском суде Алексей Кравцов в программе Сегодня.Главное на канале РБК Интервью для правового портала ЭЛКОД Алексей Кравцов в эфире РБК 16.09.2014 Утро России. Реформа третейских судов Кравцов А.В.на Первом канале в программе Пресс-конференция Кравцова А..В. 1.09.16 г. в РИА-новости о начале реформы третейских судов Санкции. Год спустя. Алексей Кравцов в эфире ТК РБК Как добиться взыскания задолженности и не судиться годами? Видеолекция Алексея Кравцова для слушателей бизнес - школы City Business School Алексей Кравцов в эфире телеканала РБК обсуждает президентские законопроекты о слиянии Верховного и Высшего Арбитражного судов. Новые ограничения для коллекторов А.Кравцов в программе действий на канале Бизнес про Кравцов А.В. в программе 26.01.15 г. Интервью Алексея Кравцова на телеканале РБК о конфликсе бизнеса и власти во Владимирской области Кравцов А.В. в передаче Выступление Председателя Президиума АТСМ Валерия Чичканова на V Съезде Третейских Судов РФ Алексей Кравцов в программе Вход через окно. Время покажет. Выпуск от 07.12.2016 Алексей Кравцов в эфире РБК Кравцов А.В. в эфире СИТИ-FM Интервью на радио Свобода Зло от кредитов?! Алексей Кравцов на НТВ Кравцов А.В.О новых условиях работы третейских судов, после 1 ноября 2017 г.  Видео-интервью с председателем Союза третейских судов г. Москвы Алексеем Кравцовым Третейский суд: рассудит по-новому Алексей Кравцов эксперт программы Как добиться взыскания задолженности и не судиться годами? Видеолекция №2 Алексея Кравцова для слушателей бизнес-школы City Business School Президенту отдают функции генпрокурора. Мнение эксперта. Председатель Арбитражного третейского суда Москвы Алексей Кравцов в прямом эфире телеканала РБК-ТВ. Алексей Кравцов на Первом канале Путин о Третейских Судах Правила выбора Третейского суда (рекомендации)
Почему суд в Гааге отменил решение о выплате Россией 50 млрд акционерам ЮКОСа? Интервью Кравцова Алексея каналу РБК 25.12.14 г. по иску АФК Система Алексей Кравцов на Первом канале в программе Выступление Помощника Президента РФ Сергея Глазьева на V Съезде Третейских Судов РФ Алексей Кравцов. Дело ЮКОСа. Прогноз на 2016 год Владимир Путин о Третейских судах на IX Съезде судей Алексей Кравцов на радио Эхо Москвы Вебинар на тему – Порядок оформления третейских соглашений в договорах, заключаемых по итогам закупок по 223-ФЗ
Алексей Кравцов в эфире РБК-ТВ 1.08.2014 Как помочь должникам? Выступление Кравцова на 1 канале в программе Алексей Кравцов на радио CRE.ru
Алексей Кравцов: Раз суд объявил себя третейским - он обязан рассматривать все дела, с которыми к нему обратились Юристы-иностранцы не стоят своих денег. Алексей Кравцов о деле ЮКОСа в эфире РБК Как добиться взыскания задолженности и не судиться годами? Видеолекция №3 Алексея Кравцова для слушателей бизнес - школы City Business School Оперативная съемка розыска и изъятия приставами домашнего имущества и авто Должника (2018 г) Алексей Кравцов - Преимущества и польза третейской оговорки в договоре Телеканал 360. Сюжет – Коллекторы
Азбукагосзаказа.рф Алексей Кравцов комментирует предложение Министерства юстиции Украины прокуратуре арестовывать имущество и активы российских компаний на Украине и за рубежом, чтобы добиться компенсации убытков из-за потери Крыма. Валютная ипотека. Кто виноват? Алексей Кравцов. Судьба украинского долга Алексей Кравцов на X Юбилейном Всероссийском Форуме Руководителей предприятий ЖКХ 12.12.2014 Кравцов А.В. комментирует ситуацию о деле Банкротство физических лиц: Об институте третейских судов в программе Экспертное мнение Алексея Кравцова о реформе третейского судопроизводства в эфире телеканала Алексей Кравцов в эфире Бизнес ФМ. Июль 2014. Кравцов на ОТР обсудил показатели оправдательных приговоров судов Приветственное слово Алексея Кравцова на V Съезде Третейских судов РФ Алексей Кравцов в передаче Есть такая Тема Интервью президента Союза Третейских судов Алексея Кравцова об истории третейского судопроизводства Как добиться взыскания задолженности и не судиться годами? Видеолекция №4 Алексея Кравцова для слушателей бизнес - школы City Business School Алексей Кравцов в прямом эфире программы О банках, о судебной реформе в программе Личное мнение на ОТР Алексей Кравцов на радио Business FM А. Кравцов комментирует ситуацию, сложившуюся вокруг Мастер банка в эфире РБК

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО АРБИТРАЖА

  • Быстрое рассмотрение исков

    Иск рассматривается на 10 раб. день с даты подачи. Обязательная претензионная форма не требуется (только договорная). По Закону, Решение Третейского суда сразу вступает в законную силу, заверяется у Нотариуса и не подлежит обжалованию (нигде). Отменить решение в госсуде можно только при отсутствии Компетенции у Третейского суда рассматривать спор. 

  • Государственное исполнение Решений

    На Решения Третейского суда выдается Гос. Исполнительный лист в течение 30 дней, который исполняется Гос. Судебными приставами.

  • Реальное взыскание задолженности

    Суд бесплатно оказывает помощь в оформлении и подаче Исполнительных листов Судебным Приставам, с дальнейшим консультированием до их исполнения и возврата задолженности.

  • Опытные и независимые судьи

    Требования к Судьям – высшее юридическое образование и стаж работы более 5 лет в определенной отрасли экономики.
    Судью выбирают сами стороны, обеспечивая независимость процесса. 

  • Помощь в подготовке к суду

    Истцы и Ответчики бесплатно консультируются по процессуальным вопросам (подготовка, проверка Искового заявления или Отзыва на иск и др.).

  • Региональная доступность

    Иски от региональных и иностранных Истцов к региональным и иностранным Ответчикам рассматриваются в Москве или по СКАЙПУ!!!.

  • Финансовая экономия

    Размер арбитражного сбора равен размеру Государственной пошлины по искам в Арбитражные суды. Договорные неустойки и судебные расходы взыскиваются в Полном объеме. Взыскателю не требуется привлечение дополнительных юристов.

  • 9-ТИ ЛЕТНЯЯ РЕПУТАЦИЯ

    Является официальным третейским судом для Правительства Москвы и Правительства Московской области, членов "Деловая Россия", Ассоциации Региональных Банков России, Ассоциации Инвесторов Москвы, Лизингового Союза, Ассоциации Строителей России, Ассоциации "Оборонстрой", 19 гильдий, 38 СРО строительного комплекса.

Партнерская программа

Информационные партнеры

Форум Госзаказ

11.12.2015

В середине декабря пакет законопроектов по третейской реформе должен быть принят в третьем чтении Государственной Думой РФ. 

Не хотелось бы сгущать краски, но нужно отдавать себе отчет, что реально это настоящая ликвидация всего того, что было наработано за более чем двадцатилетнюю историю развития третейского разбирательства в современной России. Прежде всего, резкая формализация института третейского разбирательства подрывает только начавшееся формирование отечественной доктрины в отношении правовой природы третейского разбирательства, которая теперь не будет иметь мировых аналогов, превратившись из института саморегулирования гражданского общества в аморфное суррогатное образование, накрененное в императивную плоскость, что, несомненно, приведет к новому витку лихорадки правоприменительной практики по вопросам третейского разбирательства…

Но главный удар наносится по третейскому сообществу страны, мнение которого, к сожалению, фактически не принималось во внимание в ходе второй российской третейской реформы. А это те люди, которые действительно вложили в развитие национального института третейского разбирательства и душу и все свои силы. Речь, прежде всего, идет о многих региональных центрах третейского разбирательства, которые не только выполняли важные социальные функции по разрешению споров (кстати, что важно, не только в сфере бизнеса), «разгружая» региональные компетентные государственные суды, но и создавали третейскую инфраструктуру и рабочие места!

По замыслу разработчиков от многочисленных отечественных центров третейского разбирательства не должно остаться и следа, за исключением МКАС и МАК при ТПП РФ. При этом декларируется возможность начать свою деятельность опять с нулевого цикла путем создания третейского института при некоммерческой организации. Правда, сделать это будет теперь не так просто.

Определяющей в этом отношении, как известно, является ст. 44 нового основного закона об арбитрировании. В ней говорится о том, что деятельность (выполнение функций) арбитражных учреждения возможна лишь на основании специального подзаконного акта, выданного на уровне Правительства Российской Федерации. Но до этого нужно заручиться еще одним документом — рекомендацией Совета по совершенствованию третейского разбирательства, который должен будет проверить документы арбитражного учреждения на соответствие законодательству. Сама проверка документов или своеобразный «входной контроль» вполне уместна, нелогично другое — формулирование в законе довольно суровых и не всегда конкретных требования (п. 8 и 12 ст. 44 ФЗ) для получения рекомендации Совета и итогового разрешения Правительства РФ (по терминологии ФЗ — права на выполнение функций постоянно действующего арбитражного учреждения).

Наиболее проблемными становятся выполнение следующих требований:

1) наличие у постоянно действующего арбитражного учреждения рекомендованного списка арбитров, состоящего как минимум из 30 потенциальных арбитров, не менее одной трети которых должны быть учеными со степенью.., а половина — специалистами с десятилетним опытом разрешения гражданско-правовых споров (по сути, стажем, что само по себе нонсенс для третейского разбирательства);

2) репутация некоммерческой организации, при которой создается постоянно действующее арбитражное учреждение, масштаб и характер ее деятельности с учетом состава ее учредителей (участников), позволяющие обеспечить высокий уровень организации деятельности постоянно действующего арбитражного учреждения, в том числе в части финансового обеспечения создания и деятельности соответствующего учреждения, осуществление указанной организацией деятельности, направленной на развитие арбитража в Российской Федерации.

Тем самым, установлен фильтр и для некоммерческих организаций. Не всякая сможет соответствовать этим высоким стандартам. Сначала некоммерческая организация должна морально и материально «созреть», а затем обращаться в высокие инстанции за разрешением. Как тогда создавать новые третейские институты или найти учреждение-правопреемника для старого?

3) при принятии решения о предоставлении права на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения-правопреемника также учитывается деятельность учреждения-правопредшественника до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, а также количество рассмотренных им дел, включая количество решений, принятых им при администрировании арбитража, которые были отменены судом или по которым судом было отказано в выдаче исполнительного листа (п. 11 ст. 44 ФЗ).

Как обеспечить реализацию и учет этого требования, если ранее арбитражный центр-«правопредшественник» не занимался отслеживанием судьбы третейских решений, вынесенных под его эгидой?

По сути, эти требования ни что иное как заслон для дальнейшего развития третейского разбирательства в нашей стране, барьер по созданию новых арбитражных центров, пишет "Zakon.ru"

 

Поделиться новостью в социальной сети: