Ру | En | It | Fr | De
+7 (499) 501-15-90 info@a-tsm.ru
Арбитражный третейский суд города Москвы
+7 (499) 501-15-90
http://a-tsm.ru/
Страница суда на Facebook Страница суда в Twitter Страница суда в Utube
Контакты
                                                                                                
       
   
 
 
 
   Сегодня: пятница, 24 мая 2019 г.

 

ЭЛЕКТРОННАЯ приемная 

В этом разделе можно направить иски или иные документы в электронном виде.

Личный кабинет

Свежее видео

Выступление Кравцова А.В. на Съезде СРО Видео-Презентация Арбитражного третейского суда г. Москвы (АТСМ) Интервью на ОТР Алексей Кравцов: Банкротство физических лиц сегодня - это путь в никуда (интервью на канале ОТР) Показать больше видео ↓
Кравцов А.В. на РБК: о споре кинопрокатчиков с Минкультом Судебное заседание в АТСМ (видео) Работа с залогами в Третейском суде (Выступление Кравцова А.В. на залоговой конференции в Москве) Алексей Кравцов на 1 канале о работе приставов с правами на вождение (25.07.18) Валютная ипотека. Кто виноват? Телеканал 360. Сюжет – Коллекторы
Алексей Кравцов: Раз суд объявил себя третейским - он обязан рассматривать все дела, с которыми к нему обратились Юристы-иностранцы не стоят своих денег. Алексей Кравцов о деле ЮКОСа в эфире РБК Алексей Кравцов на радио Business FM Алексей Кравцов. Судьба украинского долга Алексей Кравцов - Преимущества и польза третейской оговорки в договоре Алексей Кравцов комментирует предложение Министерства юстиции Украины прокуратуре арестовывать имущество и активы российских компаний на Украине и за рубежом, чтобы добиться компенсации убытков из-за потери Крыма. Алексей Кравцов на X Юбилейном Всероссийском Форуме Руководителей предприятий ЖКХ 12.12.2014 Кравцов на ОТР обсудил показатели оправдательных приговоров судов Кравцов А.В. комментирует ситуацию о деле С РБК Банкротство физических лиц: Приветственное слово Алексея Кравцова на V Съезде Третейских судов РФ Экспертное мнение Алексея Кравцова о реформе третейского судопроизводства в эфире телеканала Как добиться взыскания задолженности и не судиться годами? Видеолекция №4 Алексея Кравцова для слушателей бизнес - школы City Business School Алексей Кравцов в эфире Бизнес ФМ. Июль 2014. О банках, о судебной реформе в программе Личное мнение на ОТР Алексей Кравцов в передаче Есть такая Тема Интервью президента Союза Третейских судов Алексея Кравцова об истории третейского судопроизводства Алексей Кравцов в программе Сегодня.Главное на канале РБК Законодательные особенности. Судебная практика АТСМ Алексей Кравцов в прямом эфире программы Алексей Кравцов: Если ходить годами по одному суду с обжалованиями, расходы вырастают до сотен тысяч рублей А. Кравцов комментирует ситуацию, сложившуюся вокруг Мастер банка в эфире РБК «Третейская оговорка» в договоре страхует риски в сфере ЖКХ Интервью Алексея Кравцова каналу РБК 12.11.2014 г о решении Третейского суда Гааги по иску акционеров Юкоса к РФ Алексей Кравцов: Чтобы отдать землю тем, кто хочет обрабатывать, нужен новый закон Эксперт о споре АФК Системы с Роснефтью Алексей Кравцов комментирует на канале ЦАРЬГРАД ТВ Поздравление Кравцова А.В. от Business FM Проблемы долевой собственности Арбитражная оговорка и соглашение Алексей Кравцов в программе Алексей Кравцов в эфире телеканала Как составить исковое заявление в третейском суде Выступление Алексея Кравцова на 1 канале в программе Алексей Кравцов в программе Алексей Кравцов в эфире РБК Утро России. Реформа третейских судов Алексей Кравцов - круглый стол - Концепции развития третейских судов Пресс-конференция Кравцова А..В. 1.09.16 г. в РИА-новости о начале реформы третейских судов Интервью для правового портала ЭЛКОД Как добиться взыскания задолженности и не судиться годами? Видеолекция Алексея Кравцова для слушателей бизнес - школы City Business School Алексей Кравцов в эфире РБК 16.09.2014 Новые ограничения для коллекторов Кравцов А.В.на Первом канале в программе Санкции. Год спустя. Алексей Кравцов в эфире ТК РБК Кравцов А.В. в программе Алексей Кравцов в эфире телеканала РБК обсуждает президентские законопроекты о слиянии Верховного и Высшего Арбитражного судов. Выступление Председателя Президиума АТСМ Валерия Чичканова на V Съезде Третейских Судов РФ А.Кравцов в программе действий на канале Бизнес про Вход через окно. Время покажет. Выпуск от 07.12.2016 26.01.15 г. Интервью Алексея Кравцова на телеканале РБК о конфликсе бизнеса и власти во Владимирской области Алексей Кравцов в программе Кравцов А.В.О новых условиях работы третейских судов, после 1 ноября 2017 г.  Кравцов А.В. в передаче Алексей Кравцов на радио Эхо Москвы Зло от кредитов?! Алексей Кравцов на НТВ Третейский суд: рассудит по-новому Кравцов А.В. в эфире СИТИ-FM Как добиться взыскания задолженности и не судиться годами? Видеолекция №2 Алексея Кравцова для слушателей бизнес-школы City Business School Интервью на радио Свобода Правила выбора Третейского суда (рекомендации)
Алексей Кравцов на Первом канале Видео-интервью с председателем Союза третейских судов г. Москвы Алексеем Кравцовым Оперативная съемка розыска и изъятия приставами домашнего имущества и авто Должника (2018 г) Алексей Кравцов эксперт программы Азбукагосзаказа.рф Почему суд в Гааге отменил решение о выплате Россией 50 млрд акционерам ЮКОСа? Президенту отдают функции генпрокурора. Мнение эксперта. Председатель Арбитражного третейского суда Москвы Алексей Кравцов в прямом эфире телеканала РБК-ТВ. Выступление Помощника Президента РФ Сергея Глазьева на V Съезде Третейских Судов РФ Путин о Третейских Судах Владимир Путин о Третейских судах на IX Съезде судей Интервью Кравцова Алексея каналу РБК 25.12.14 г. по иску АФК Система Как помочь должникам? Выступление Кравцова на 1 канале в программе Алексей Кравцов на Первом канале в программе Об институте третейских судов в программе Алексей Кравцов. Дело ЮКОСа. Прогноз на 2016 год Алексей Кравцов на радио CRE.ru
Вебинар на тему – Порядок оформления третейских соглашений в договорах, заключаемых по итогам закупок по 223-ФЗ
Как добиться взыскания задолженности и не судиться годами? Видеолекция №3 Алексея Кравцова для слушателей бизнес - школы City Business School Алексей Кравцов в эфире РБК-ТВ 1.08.2014

Партнерская программа

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО АРБИТРАЖА

Партнерская программа

Информационные партнеры

Форум Госзаказ

12.11.2018

Британский миллиардер Джеймс Дайсон, автор идеи пылесоса без мешка для сбора пыли, решил выбрать Сингапур в качестве производственной базы электромобилей за близость к азиатским клиентами, налаженные цепочки поставок и высококвалифицированную рабочую силу.


71-летний предприниматель, который поддержал Brexit на референдуме 2016 года, уже производит такие продукты, как фены, системы очистки и охлаждения воздуха в Азии, при этом оставляя все исследования и разработки компании в Великобритании.


В прошлом году Дайсон сообщил, что британская команда из 400 квалифицированных инженеров уже более двух лет тайно работает над проектом стоимостью $2,6 миллиардов, связанным с производством электромобилей.


Компания, одна из крупнейших в истории производства в Великобритании, пока отказывается показывать проекты своего электромобиля, хотя Джеймс Дайсон отмечает, что ему не будет аналогов на рынке, а его стоимость не будет «низкой».


Дайсон, который отказался от привлечения уже действующих автокомпаний к проекту, сказал, что производственная база автомобиля будет расположена рядом с его поставщиками и потенциальными крупнейшими рынками, а именно – в Азии.


«Нам было сложно принять решение о том, где производить наш автомобиль. Оно было основано на оценке цепочек поставок, доступе к рынкам и наличии опыта, который поможет нам достичь намеченных амбиций», – прокомментировал исполнительный директор Dyson Джим Роуэн.


Dyson уже обеспечил работой 1100 человек, ежегодно производящих 21 миллион цифровых электродвигателей в Сингапуре.


Он сказал, что откроет новое двухэтажное производственное предприятие в городе-государстве, строительство которого планируется завершить в 2020 году, а первые автомобили будут выпущены год спустя после запуска производственной линии.


Премьер-министр Сингапура Ли Сянь Лунг сказал: «Сингапур раньше собирал автомобили до 1980-х годов. Теперь мы будем производить автомобили снова, с той только разницей, что они будут более экологичными и высокотехнологичными!»


Производители автомобилей наращивают инвестиции в электромобили в ответ на все более жесткие ограничения на выбросы и штрафы за использование двигателей внутреннего сгорания, причем некоторые страны уже обещают ввести прямые запреты.


Dyson надеется применить свои знания технологии производства аккумуляторов и электродвигателей, которые стоят в инновационных пылесосах и других продуктах компании.


Джеймс Дайсон заявил журналистам в прошлом году, что его стремление выйти на рынок производства автомобилей было вызвано тем, что представители промышленности отказались от его идеи использовать циклоновую технологию, которая в своё время революционизировала пылесосы, для очистки выхлопных газов дизельного топлива в 1990-х годах.


Изобретатель был заметным сторонником выхода Великобритании из ЕС и утверждал, что будущее Великобритании заключается в том, чтобы налаживать тесные связи с быстрорастущими рынками в Азии, а не в Европе.


Сингапур – это густонаселенный город-государство и одно из самых дорогих мест в мире по стоимости автомобилей.


Страна контролирует численность транспортных средств через систему торгов за право владеть и использовать транспортное средство на протяжении ограниченного периода времени. Элон Маск, исполнительный директор Tesla, критиковал Сингапур за то, что он не поддерживал идею внедрения электромобилей в начале этого года.


Но город-государство имеет торговые соглашения с Китаем и Японией, и генеральный директор Dyson Роуан отметил, что сравнительно высокая стоимость производства будет компенсирована его технологическим опытом и целенаправленностью.


«Поэтому он является подходящим местом для производств высоконадежных технологичных автомобилей», – прокомментировал он.


Dyson начала работу над электромобилем в Уилтшире, западная Англия, инвестировав 200 миллионов фунтов ($260 миллионов) в новые здания и испытательный трек в своем кампусе.


Частная компания сообщила о 40-процентном росте оборота до 3,5 млрд фунтов в прошлом году и 27-процентном росте доходов до 801 млн фунтов, причем 73% роста приходится на Азию.


Перевод статьи "Dyson chooses Singapore over Britain to build electric car”

https://japantoday.com

 

Поделиться новостью в социальной сети: